Материал по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа): «Игры для развития слухоречевой памяти и произвольной регуляции деятельности»
Слухоречевая память отвечает за запоминание, сохранение и воспроизведение информации, переданной через речь. Такой памятью обладает любой, а вот ее объем, то есть количество сохраненной в памяти информации, у каждого свой. У кого-то объем большой, у кого-то – достаточный, а у кого-то – незначительный. А между тем именно на ресурсах слухоречевой памяти построено обучение, особенно школьное.
Простейшую диагностику развития слухоречевой памяти детей можно провести посредством наблюдения. Например, попросите ребенка сходить в спортивный уголок и взять с верхней полки мяч определенного цвета. При этом важно, конечно, чтобы в уголке было несколько полок с мячами разного цвета и, чтобы ребенок вас слушал. Ведь память напрямую связана с вниманием, причем внимание – первично. Все правильно сделал? Отличная память!
Скачать файл: vystuplenie_na_mo.docx 19.33 КБ