Сценарий выпускного 2023 годаметодическая разработка (подготовительная группа)

Возрастные группы:
  • Подготовит. гр. 6-7 лет
ГАЛА-КОНЦЕРТ «Самые лучшие!».СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника детей в школу, 2023года Ведущие : Лыбина.Е.ЭВольвач.А.С. Дети : 22 человека Герои: Колесникова.А.Н.Пуравина.О.О. В зале – коридор из золотых шаров разной высоты с фотографиями детей на них. В зал заходят воспитатели. Становятся по краям «коридора». 1-ая ведущая: Здравствуйте,здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.2-ая ведущая:Здравствуйте,здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?1-ая ведущая: Сегодня в нашем детском саду № 24состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей! Кто прослезится, а кто улыбнется.Скорей же встречайте виновников праздника:Тихонь, почемучек, веселых проказников.Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои2- ая ведущая: Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?1-ая ведущая:Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты! 2- ая ведущая: А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!1-ая ведущая:Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2023 года! Под торжественную музыку дети заходят в зал 1-ый ребенок:Здравствуйте мамы, папы и гости!Здравствуй, детсад наш родной.Мы с нетерпеньем, особым волненьем,Ждали наш праздник большой.2-ой ребёнок:Притихли сегодня ребята с утраПрощания день, расставаться пора,Трезвонят без устали все телефоныДевчонки пошли за прической в салоны.3-ий ребёнок:Мальчишки свои расчесали вихрыВ сегодняшний день им не до игры!И хоть навсегда мы сейчас расстаёмсяДрузьями, однако, навек остаёмся.4-ый ребёнок:Уйдём мы из сада, но будем скучатьДошкольное детство своё вспоминать!Как жаль, расставаться настала пора,Закончилась наша игра, детвораВ школу нам уже собираться пора!5- ый ребёнок: И сегодня, в день прощанья,Мы не станем унывать,Детский сад наш долго будемДобрым словом вспоминать!6-ый ребёнок: И тебе, наш детский сад,Мы посвящаем песню!И девочки, и мальчикиЕе исполнят вместе!Исполняется песня « Детский сад- одна семья»Ведущая 1: Какие хорошие выросли дети –Мы верим, что в школе вас радостно встретят!Ведущая 2: Ребята, пусть ваша школьная жизньБудет так же прекраснаКак день этот светлый, веселый и ясный!Воспитатель 1: Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе! Воспитатель 2: И пожелать вам всем пораУдачи, счастья и добра!Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!Хорошие отметки готовы получать!Исполняется песня «Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс».Мочаловой По окончании песни дети рассаживаются на стулья.Выходя детей, читают стихи:1 Ребенок :Здесь раскрыли в нас таланты.Мы певцы и музыканты,Мы художники, танцорыИ немножечко актеры.Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?Все: Ну, конечно, это мы!2 Ребенок : Из дошколят мы выросли,Настал наш звездный час.И все, что мы умеем,Покажем вам сейчас.Исполняется танец «Мы лучшие!» (с педагогами)Выходят дети, строятся подгруппами на песню.1-ый ребенок Дошкольное детство уходит однажды,И это сегодня почувствует каждый:Уходят игрушки, машинки, качалки,И книжки – малышки, и куклы – пищалки.2-ой ребенокНо нам не забыть этот мир разноцветный,И садик наш добрый, уютный и светлый.И тёплые руки, и ласковый взгляд,Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД(поют подгруппами).На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)Мы не помним, конечно,Мы не знаем, конечно,Как нас мамы в детсад привелиМедсестре показали.Не шалить приказали,На работу спокойно ушли.Мотив «От улыбки».Привыкали быстро и легкоВоспитателей мы очень полюбилиРасставаться с ними нелегко,Только б нас они совсем не позабыли.2.Мотив «Кузнечик».Считать мы научились,Плясать мы научились,Играть мы научилисьИ песни распеватьПредставьте себе -2р.И песни распевать.3.Мотив «Неразлучные друзья»Мы росли уверенно,Быстро и умеренноНас смотрели ласково няни, доктора.Здесь кормили вкусно насПовара искусные,Но покинуть детский садвместе нам пора.Очень любят детский сад -2р.Больше всех на свете.Но покинуть детский сад -2р.Все стремятся дети.4.Мотив «Дружба крепкая».Нам в детсадикеБыло весело,Мы не знали здесьГоря и забот.А теперь мы в школуОсенью веселойДружно все пойдем на весь учебный год.А теперь мы в школуОсенью веселойДружно все пойдем на весь учебный год.5.Мотив «Вместе весело шагать»Вместе весело шагатьДетям в школу -3р.До свиданья, детский сад,Наш веселый -3р.Воспитатель 2: Вот такие наши дети!САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете! Выходят 6 детей, читают стихи ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ):Ребенок 1: Что такое школа?Ребенок 2: Как тебе ответить?Это то, куда спешат по утрам все дети.Что за странный вопрос, если ты уже подрос?Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!Ребенок 3:Что такое школа?Ребенок 4:Как тебе ответить?Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,Про планеты и моря, то, что круглая земля!Ребенок 5: Что такое школа?Ребенок 6:Как тебе ответить?Перемены и звонки, булочки в буфете,И отметки в дневнике, и задание на доске.Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!Дети берут ранцы. Исполняется танец с ранцами «Первоклашки». Ведущая 1: Вот какие наши дети! Они ЛУЧШИЕ на свете!Ведущая 2: А сейчас на сцене юные мечтатели…Разложить подушкиСценка «Тихий час» …Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».Выходит девочка читает стих, ведущая и муз.рук. идут за подушкаДевочка:Если целый день игратьДаже можем мы устать.И тогда спасая насК нам приходит тихий час. Выходит одна из ведущих и говорит слова.2-ая ведущая:После вкусного обедаВсе положено поспать.И в кроватке чистой, мягкойСны цветные увидать.Все ребята спать ложитесь, не шумите. Играет спокойной ночи малыши,дети с подушками выходят в рассыпную садятся на корточки.1–ая Ведущая участвует в сценке. 1 Девочка ВИКА : -Апчи2 Девочка Настя : -Будь здорова!1-Воспитатель: -Тише Настенька!2 Девочка Настя: -Вика.Вика 1-Воспитатель: -Ты опять?2 Девочка Настя: -Я здоровья ей желаю, она что глухая?1 Девочка Вика: -Я не слышу, я спала.1-Воспитатель: -Тише Вика2 девочка Настя-Врушка, разве так бывает, что во сне кто-то чихает?1-Воспитатель: -Перестаньте все у нас ,вы забыли-тихий час.1 Мальчик Арсен:-Макс смотри, что это за мушка у ЭМИЛИ на подушке?2 Мальчик Максим :-Что еще за мушка?3 Девочка Эмилия: -Щас как дам подушкой.4 Мальчик Ярик -А у Лёши стрекоза.1-Воспитатель:-Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.5 мальчик встает Леша: воспитательница ему – Леша спи, ну что такое?5 мальчик Лёша :-Слышите Даша храпит, притворяется что спит.6 девочка Даша: -Ябеда, получишь.3 девочка Эмилия: -А Мне Вика спать мешает меня за ногу щипает.7 девочка Вика: -Я ей вовсе не мешаю. Я подушку поправляю.1-Воспитатель: Дети, спите, тихий час , точно знаю я для вас сон дневной полезен все же.1 мальчик Арсен: -Значит мой полезен тоже.1-Воспитатель: Арсен чтобы спал.1 мальчик Арсен: -Что такого я сказал?1-Воспитатель: Так все, глазки закрываем, лес весенний представляем, колыбельную включаем и тихонько засыпаем. Играет музыка, воспит. уходит. встает девочка и говорит. 8 Девочка Вероника: -Спят ребята, красота воспитатель уже ушла к методисту в кабинет, у них сегодня педсовет. (радостно) Играет музыка баю-баюшки- баю Танец с подушками Воспитатель 2: Вот такие наши дети!САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!Звучит музыка.1-ая ведущая: Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит. Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.Вместе: Вредные привычки.2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.Показывают портфели.2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.Достаёт, показывает.2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.2-ая ведущаяпохоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.ЗАГАДКИ:-Должен каждый ученикв школу брать с собой…1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?Дети: Дневник!1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.-Чтобы ручками писать приготовим мы…2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?Дети: Нет.2 привычка: Нет? А что?Дети: Тетрадь!2-Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямаяСделать ровную черту всем я помогаюНачертить без меня что-нибудь сумей-каУгадайте-ка друзья, кто же я?1Привычка: Скамейка!2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответДети: Линейка!2- Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?2 привычка: Вот буквы, например, они знают?2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать. И цифры наши дети тоже выучили.1 привычка: А вы не обманываете? 2-Ведущая: Нет А еще, Вредные привычки, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!1-привычка: Ну да молодцы ребятки , вы и вправду готовы к школе и вы это нам доказали сполна.А сечас пришло время прощаться ,нам пора на следующий праздник , а вам мы желаем успехов друзья. До свиданья !Исполняется песня «Выпускная десяточка».1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!2-ая ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…Вы, родители, не зевайте.Хором дружно помогайте!Отвечайте: Да-да-да!Или: Нет-нет-нет Игра «Пожелания»2-ая ведущая: С праздником детей мы поздравляем!Родители: Да-да-да!1-ая ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!Родители: Да-да-да!2-ая ведущая: Вырастать всем побольше.Родители: Да-да-да!1-ая ведущая: Непременно быть всем толще!Родители: Нет-нет-нет!2-ая ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!Родители: Да-да-да!1-ая ведущая: И крикливыми, и драчливыми.Родители: Нет-нет-нет!2-ая ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!Родители: Да-да-да!1-ая ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.Родители: Нет-нет-нет!2-ая ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!Родители: Да-да-да!1-ая ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?Родители: Да-да-да! Под музыку выбегают мальчик и девочка:Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?Мальчик:Ну да. Не буду днем я спать.Девочка: А будешь все читать. Писать.Мальчик: Зато не буду кашу есть.Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.Мальчик: Домой пораньше мы придем.Девочка: И мамы дома не найдем.Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.Мальчик:А сосед? Я Вовку в гости позову.Мы с ним съедим все, что найдем.Потом мы с ним гулять пойдем,Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.Потом сразимся в бой морской.Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.Тебе ведь нужно почитать,переписать, пересказать,потом задание решить,ведь можно двойку получитьи маму, очень огорчить.Вместе: (положив друг другу руки на плечи)Да, брат, такие вот дела.Как видно молодость прошла! Ребёнок: Мы выросли, теперь другие детиПридут к вам в сад, как мы пришли когда-то,И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”И песню эту дарят вам ребята. Исполняется песня «Спасибо, детский сад!»1-Ребенок:Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.2-Ребенок:Много с нами занимались, умными растить старались,Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!3-Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,И в танце своем повзрослеем сейчас.Нам разные танцы придется учить,Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть! Исполняется «Выпускной вальс». 1- Заведующий Ребёнок: Заведующий проекта «Лучше всех!» -Елене Викторовне !Всё в саду у нас отлично –Красота во всём видна,Потому что самоличноЧудеса творит ОНА!И заведующей нашей,За старания её,Мы сейчас спасибо скажемЗадушевное своё!2-Медсестра Ребёнок: Медсестра проекта –!Строго медик наш следит,Чтобы не болел наш сад;Знает чем и как лечиться,Нас в обиду не дает.Если вирус просочится,Мигом КАРАНТИН введет!3-Завхоз Ребёнок: За нормами питания на проекте следила!Чтоб обед сварили вкусный,И картошку, и капустуДолжен кто-то закупить,Про сосиски не забыть.Завхоз про это знает,Все продукты успеваетСвоевременно купить.И чего тут говорить,Всё у Вас на складе есть.Вам за то хвала и честь.4-Повор Ребёнок: Наши милые повара,Все взрослые и детвораВам спасибо говорят,От души благодарятЗа борщи, котлеты, кашу,Ценим мы работу вашу. 5-Мл. воспитатель Ребёнок: Ни пылинки, ни соринкиВ детсаду мы не найдем…………«Спасибо!»Скажем мы на выпускном.Чистый пол и подоконник,И политы все цветы,Мы не зря вас называемНашей Феей Чистоты.6-Воспитатель Ребёнок:Кто нас поутру встречает?На вопросы отвечает?На прогулку кто выводит?Кто занятия проводит?Кто нам книжку почитает?С нами в игры поиграет?Кто нас с буквами подружит?Кто шнурки завяжет туже?Кто считалку нам расскажет?Кто картинки нам покажет?Кто уложит нас в кровати?Ну конечно... воспитатели!Дорогие и любимые…………………!7-Методисту Ребенок: Программу строго соблюдать,О детях очень много знать,Своим коллегам помогать,Все это должен методист,Как садика родная мать!Мы вас от сердца поздравляем,Успехов новых пожелаем,Спасибо вам за кропотливый труд,Всего не скажешь вам за 5 минут!Спасибо Вам за все Любовь Николаевна!8-Музыкальный руководитель Ребёнок:Режиссер проекта–наталья Ивановна!Бетховен и Бах,Вивальди, Шопен –Творили искусство,Во благо нам всем!Детей чтоб к прекрасному приучатьМузыкальный руководительДолжен все знать!И слух утонченный –Медведь не топтал,И голос красивый,Чтоб дрожь вызывал.Талант педагогаИ добрые мысли,Все нужно, чтоб дети росли,Как артисты!Спасибо за то,Что таланты в нас открылиИ мы вас так искренне полюбили! 9- Ребенок: Всем работникам детского садаМы спасибо сейчас говорим!Жаль, настала прощальная дата,Ведь наш сад нами очень любим!Мы уходим, а вы продолжайте.Детям ласку, заботу дарить!Только с радостью нас вспоминайте,А мы будем всегда вас любить! 1-ая ведущая: - Никто не изменит течения лет,Конца и начала у времени нет.Пришли малышами сюда вы когда-то,А нынче, смотрите – большие ребята!2-ая ведущая: -Ах, как же нам жалко вас отпускать!Так хочется каждого к сердцу прижать:Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,Мальчика-паиньку и хохотушку.1-ая ведущая:Старались мы главному вас научить –Как нужно трудиться, как нужно дружить.Достойно проигрывать и побеждать,Правду и ложь без труда отличать.2-ая ведущая: И вот он настал - расставания час,Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.Лишь лето пройдет, и на первый урокВас всех пригласит веселый звонок.1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,Хороших людей повстречать на пути.Учиться всегда на «четыре» и «пять», И нас, ну хотя б, иногда вспоминать. 2-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали и памятные подарки.Слово предоставляется заведующей детского сада Глебовой Елене ВикторовнеВРУЧИТЬ МЕДАЛИ и подарки ВСЕМ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ!» Под музыку ведущие объявляют:1. Самый артистичный!2. Самый внимательный!3. Самый дружелюбный!4. Самый любознательный!5. Самый трудолюбивый!6. Самый ласковый!7. Самый ответственный!8. Самый активный!9. Самый спортивный! И т.д.1 воспитатель: Мы оглянуться не успели,Ведь только были малышами,А нынче – посмотрите сами –Совсем большие наши дети!2 воспитатель: Несёт вперёд их добрый ветер!От всей души мы им сейчасДружно скажем:Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).о про нас не забывайте!А СЕЙЧАС СЛОВО НАШИМ РОДИТЕЛЯМ…… ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВСЕГО ПЕРСОНАЛА ДЕТСАДА

Скачать файл: Файл vypusknoy_2.docx 34.64 КБ

Предварительный просмотр:

#doc30292402 @import url(https://themes.googleusercontent.com/fonts/css?kit=fpjTOVmNbO4Lz34iLyptLUXza5VhXqVC6o75Eld_V98);ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc30292402 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc30292402 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 9}#doc30292402 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc30292402 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc30292402 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc30292402 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc30292402 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc30292402 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc30292402 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc30292402 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc30292402 .lst-kix_list_3-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc30292402 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc30292402 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc30292402 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc30292402 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc30292402 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc30292402 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-1,decimal) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-2,decimal) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc30292402 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-4,decimal) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc30292402 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc30292402 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc30292402 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-7,decimal) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc30292402 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc30292402 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-5,decimal) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) ". "}#doc30292402 li.li-bullet-0:before{margin-left:-18pt;white-space:nowrap;display:inline-block;min-width:18pt}#doc30292402 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) "- "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) ". "}#doc30292402 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc30292402 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-8,decimal) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-2,lower-roman) ". "}#doc30292402 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) ". "}#doc30292402 ol{margin:0;padding:0}#doc30292402 table td,table th{padding:0}#doc30292402 .c3{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;height:11pt}#doc30292402 .c5{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc30292402 .c8{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc30292402 .c12{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc30292402 .c10{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 .c17{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 .c14{padding-top:0pt;padding-bottom:8pt;line-height:1.0791666666666666;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 .c23{background-color:#ede1d3;color:#ff0000;font-weight:700;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman"}#doc30292402 .c0{background-color:#ffffff;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";color:#000000;font-weight:400}#doc30292402 .c6{background-color:#ffffff;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";color:#000000;font-weight:700}#doc30292402 .c16{color:#000000;font-weight:400;font-size:18pt;font-family:"Times New Roman"}#doc30292402 .c1{font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";color:#000000;font-weight:400}#doc30292402 .c21{color:#000000;font-weight:400;font-size:16pt;font-family:"Times New Roman"}#doc30292402 .c20{color:#000000;font-weight:400;font-size:11pt;font-family:"Calibri"}#doc30292402 .c4{font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";color:#111111;font-weight:700}#doc30292402 .c13{color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman"}#doc30292402 .c2{font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";color:#111111;font-weight:400}#doc30292402 .c22{-webkit-text-decoration-skip:none;text-decoration:underline;text-decoration-skip-ink:none}#doc30292402 .c9{text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-style:normal}#doc30292402 .c19{background-color:#ffffff;max-width:467.7pt;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc30292402 .c24{margin-left:21.8pt;padding-left:0pt}#doc30292402 .c15{text-decoration:none;vertical-align:baseline}#doc30292402 .c25{padding:0;margin:0}#doc30292402 .c7{font-style:italic}#doc30292402 .c11{text-indent:18pt}#doc30292402 .c18{height:11pt}#doc30292402 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Calibri";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Georgia";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Calibri"}#doc30292402 p{margin:0;color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Calibri"}#doc30292402 h1{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Calibri";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 h2{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Calibri";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 h3{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Calibri";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 h4{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.0791666666666666;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc30292402

ГАЛА-КОНЦЕРТ «Самые лучшие!».

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника детей в школу, 2023года

Ведущие :

Лыбина.Е.Э

Вольвач.А.С.

Дети :

22 человека

Герои:

Колесникова.А.Н.

Пуравина.О.О.

В зале – коридор из золотых шаров разной высоты с фотографиями детей на них.

 В зал заходят воспитатели. Становятся по краям «коридора».

1-ая ведущая:

Здравствуйте,здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.

2-ая ведущая:
Здравствуйте,здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
1-ая ведущая: Сегодня в нашем детском саду № 24состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!

Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои

2- ая ведущая:

Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?

1-ая ведущая:

Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!

2- ая ведущая:

А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!

1-ая ведущая:

Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2023 года!

 Под торжественную музыку дети заходят в зал

1-ый ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок:
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок:
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок:
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора
В школу нам уже собираться пора!

5- ый ребёнок:

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

6-ый ребёнок:

И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

Исполняется песня « Детский сад- одна семья»

Ведущая 1:

Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Ведущая 2:

Ребята, пусть ваша школьная жизнь

Будет так же прекрасна

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Воспитатель 1:

Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе!
Воспитатель 2:

И пожелать вам всем пора

Удачи, счастья и добра!

Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!

Хорошие отметки готовы получать!

Исполняется песня «Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс».Мочаловой
По окончании песни дети рассаживаются на стулья.

Выходя детей, читают стихи:

1 Ребенок :

Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 1:

Кто - талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

2 Ребенок :

Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Исполняется танец «Мы лучшие!» (с педагогами)

Выходят дети, строятся подгруппами на песню.

1-ый ребенок

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2-ой ребенок

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД

(поют подгруппами).

На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели

Медсестре показали.

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «От улыбки».

Привыкали быстро и легко

Воспитателей мы очень полюбили

Расставаться с ними нелегко,

Только б нас они совсем не позабыли.

2.Мотив «Кузнечик».

Считать мы научились,

Плясать мы научились,

Играть мы научились

И песни распевать

Представьте себе -2р.

И песни распевать.

3.Мотив «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно,

Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас

Повара искусные,

Но покинуть детский сад

вместе нам пора.

Очень любят детский сад -2р.

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.

Все стремятся дети.

4.Мотив «Дружба крепкая».

Нам в детсадике

Было весело,

Мы не знали здесь

Горя и забот.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

5.Мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Детям в школу -3р.

До свиданья, детский сад,

Наш веселый -3р.

Воспитатель 2:

Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!

Выходят 6 детей, читают стихи ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ):

Ребенок 1:

Что такое школа?

Ребенок 2:

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 3:

Что такое школа?

Ребенок 4:

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 5:

Что такое школа?

Ребенок 6:

Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе:

Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Дети берут ранцы.
Исполняется танец с ранцами «Первоклашки».

Ведущая 1:

Вот какие наши дети! Они ЛУЧШИЕ на свете!

Ведущая 2:

А сейчас на сцене юные мечтатели…

Разложить подушки

Сценка «Тихий час» …

Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».
Выходит девочка читает стих, ведущая и муз.рук. идут за подушка

Девочка:

Если целый день играть
Даже можем мы устать.
И тогда спасая нас
К нам приходит тихий час.
 Выходит одна из ведущих и говорит слова.
2-ая ведущая:

После вкусного обеда
Все положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой
Сны цветные увидать.
Все ребята спать ложитесь, не шумите.
Играет спокойной ночи малыши,

дети с подушками выходят в рассыпную садятся на корточки.
1–ая Ведущая участвует в сценке.

1 Девочка ВИКА :

-Апчи
2 Девочка Настя :

-Будь здорова!
1-Воспитатель:

-Тише Настенька!
2 Девочка Настя:

-Вика.Вика
1-Воспитатель:

-Ты опять?
2 Девочка Настя:

-Я здоровья ей желаю, она что глухая?
1 Девочка Вика:

-Я не слышу, я спала.
1-Воспитатель:

-Тише Вика
2 девочка Настя

-Врушка, разве так бывает, что во сне кто-то чихает?
1-Воспитатель:

-Перестаньте все у нас ,вы забыли-тихий час.
1 Мальчик Арсен:

-Макс смотри, что это за мушка у ЭМИЛИ на подушке?
2 Мальчик Максим :

-Что еще за мушка?
3 Девочка Эмилия:

-Щас как дам подушкой.
4 Мальчик Ярик

-А у Лёши стрекоза.
1-Воспитатель:

-Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
5 мальчик встает Леша:

воспитательница ему – Леша спи, ну что такое?
5 мальчик Лёша :

-Слышите Даша храпит, притворяется что спит.
6 девочка Даша:

-Ябеда, получишь.
3 девочка Эмилия:

-А Мне Вика спать мешает меня за ногу щипает.

7 девочка Вика:

-Я ей вовсе не мешаю. Я подушку поправляю.
1-Воспитатель:

Дети, спите, тихий час , точно знаю я для вас сон дневной полезен все же.
1 мальчик Арсен:

-Значит мой полезен тоже.
1-Воспитатель:

Арсен чтобы спал.
1 мальчик Арсен:

-Что такого я сказал?
1-Воспитатель:

Так все, глазки закрываем, лес весенний представляем, колыбельную включаем и тихонько засыпаем.

 Играет музыка, воспит. уходит. встает девочка и говорит.

8 Девочка Вероника:

-Спят ребята, красота воспитатель уже ушла к методисту в кабинет, у них сегодня педсовет. (радостно) Играет музыка баю-баюшки- баю

Танец с подушками

Воспитатель 2:

Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

Звучит музыка.

1-ая ведущая:

Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.

- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая):

Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая:

Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка:

Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка:

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая:

А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка:

Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка:

А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая:

Да, такое бывало. Но больше т

Просмотр содержимого документа
01:01
53
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика