Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /sites/dsdnr.ru/system/controllers/customtabs/hooks/content_before_item.php on line 58

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /sites/dsdnr.ru/system/controllers/customtabs/hooks/content_before_item.php on line 59
Малышевая гр. 1-2 года Развитие движений

Малышевая гр. 1-2 года Развитие движений

Развитие движений
 
Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности; содействовать развитию основных движений. Учить ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие и постепенно включая движения рук; влезать на стремянку и слезать с нее; подлезать, перелезать; отталкивать предметы при бросании и катании; выполнять движения совместно с другими детьми.
 
От 1 года 6 месяцев до 2 лет
 
Ходьба и упражнения в равновесии.
 
Ходьба стайкой, ходьба по доске (ширина 20 см, длина 1,5–2 м), приподнятой одним концом от пола на 15–20 см.
Подъем на опрокинутый вверх дном ящик (50х50х15 см) и спуск с него.
Перешагивание через веревку или палку, приподнятую от пола на 12–18 см.
 
Ползание, лазанье.
 
Перелезание через бревно (диаметр 15–20 см), подлезание под веревку, поднятую на высоту 35–40 см, пролезание в обруч (диаметр 45 см). Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м).
 
Катание, бросание.
 
Катание мяча (диаметр 20–25 см) в паре с взрослым, катание по скату и перенос мяча к скату. Бросание мяча (диаметр 6–8 см) правой и левой рукой на расстояние 50–70 см.
 
Общеразвивающие упражнения.
 
В положении сидя на скамейке поднимание рук вперед и опускание их, отведение за спину.
В положении сидя повороты корпуса вправо и влево с передачей предмета.
В положении стоя полунаклоны вперед и выпрямление; при поддержке взрослого полунаклоны вперед, перегибаясь через палку (40–45 см от пола).
Приседания с поддержкой взрослого.
 
Подвижные игры
 
Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.
Ежедневно проводить подвижные игры с использованием игрушки и без нее.
С детьми старше 1 года 6 месяцев—индивидуально и по подгруппам (2–3 человека).
Развивать основные движения детей (ходьба, ползание и лазанье, катание и бросание
мяча).
Формировать умение двигаться стайкой в одном направлении, не мешая друг другу.
Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.
 
Примерный список подвижных игр
 
«Догони мяч», «Передай мяч», «Доползи до погремушки», «Догони собачку», «Маленькие и большие», «Поймай бабочку», «Где пищит мышонок?» и др.
Самостоятельные игры детей с игрушками, стимулирующими двигательную
активность: с каталками, тележками, автомобилями и пр.
 
Игры-занятия с дидактическим материалом 
 
От 1 года 6 месяцев до 2 лет
 
Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого собирать пирамидку из 4—5 колец (от большого к маленькому), из 4—5 колпачков.
Формировать умение подбирать крышки (круглые, квадратные) к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм; собирать двухместные дидактические игрушки (матрешки, бочонки), составлять разрезные картинки из двух частей (пирамидка, яблоко и др.).
Упражнять в соотнесении плоскостных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки. Проводить дидактические игры на развитие слухового внимания («Кто в домике живет?», «Кто нас позвал?» и т. д.).
Развивать умение различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый); по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета.
Использовать специальные дидактические пособия: помогать детям соотносить цвет и форму грибочков и втулочек с цветовым полем, плоскостные и объемные предметы с фигурными отверстиями коробок и столиков. Предоставлять возможность самостоятельно играть с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом.
 
Игры-занятия со строительным материалом (настольным, напольным).
 
Продолжать знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма,
цилиндр), «опредмечивая» их (цилиндр—столбик, труба).
Знакомить со способами конструирования—прикладыванием, накладыванием.
Побуждать совместно с взрослым обыгрывать постройки, использовать для игр сюжетные игрушки.
Формировать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала и элементами пластмассовых конструкторов при сооружении собственных разнообразных построек.
В летнее время на прогулке проводить игры с природными материалами. Сочетать игры с песком с играми со строительным материалом, игры с водой—с сюжетными играми.
Развивать умение выкладывать камешками, ракушками, шишками изображенные взрослым на песке знакомые фигуры. Поощрять самостоятельное включение детьми в сюжетные игры природного материала в качестве предметов-заместителей (листик—тарелка ).
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика