Статья на тему: Педагог как субъект педагогического процесса

Возрастные группы:
  • Не определено

В статье рассматривается профессиональная деятельность педагога в свете традиционного структурно-функционального, профессиографического , культурологического, компетентностного и др. подходов.

Современный воспитатель дошкольного образовательного учреждения — это человек, умеющий профессионально решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности. Это подразумевает наличие субъектной позиции педагога, которая базируется и проявляется в таких личностных качествах, как рефлексивность, смыслотворчество, избирательность, автономность.



Скачать файл: Microsoft Office document icon pedagog_kak_subekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc 42 КБ
Просмотр содержимого документа
20:27
45
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика