Материал (младшая группа) на тему: Летнее развлечение «Лето- чудная пора» для детей младшей группы.

Возрастные группы:
  • 2-я Младшая гр. 3-4 года
Цель: - способствовать созданию положительных эмоций детей младшей группы через игровую программу летнего развлечения.Задачи: - доставить детям радость, подарить ощущение праздника                - развивать двигательную способность детей                - воспитывать интерес к подвижным и спортивным играм.                                 ХодВоспитатель: Лето – чудная пора!                         Рада лету детвора!                         Можно весло играть                         Плавать в речке- загорать!                        Я открою вам секрет                        Что прекрасней лета нет!1.Спортивное упражнение «Дорожка к лету»Крепко за руки возьмемсяПо тропинкам побежимК лету в гости поспешим!(звучит песенка о лете, воспитатель приглашает детей взяться за руки и ведет детей в разных направлениях)2. Игра-забава «Мыльные пузыри»Ребята, посмотрите мы пришли на волшебную поляну. Ярко солнышко светит, с неба падают красивые мыльные пузыри. Давайте их поймаем!3. Подвижная игра «Паровозики»А кто из вас не боится на паровозе прокатитьсяПассажиры не зевайтеБыстро место занимайте!(Дети встают в 2 паровозика друг за другом и начинают ездить в произвольном порядке под стихотворение «Едет, едет паровоз»)                      Едет едет паровоз                      Две трубы и сто колес                      Две трубы и сто колес                     Машинистом- рыжий пес.                     Мы к соседям в гости едем                     Едем к тиграм и медведям                     Ожидайте в гости нас                     Мы приедем ровно в час!Появляется лисичка: - Здравствуйте ребятки, вы такие все веселые. А чему вы радуетесь?Воспитатель: - Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку!Лиса: - Ой как здорово! А я знаю игру про солнышко и дождик! Давайте поиграем.Воспитатель: - Ой, что это с неба капает! Это дождик! Давайте поиграем с ним.             Мы веселые ребята-любим бегать и играть              Ты попробуй нас догнать!(На слова «Дождик идет» прятаться под зонт, а на слова «Солнышко светит» выбегать на середину площадки)Воспитатель: - Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой, что в корзинке твоей?Лиса: - А корзинка не простая, она и не пустая!Давайте поиграем в игру «Что в корзиночке моей»- Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей! (достает лягушку)-Как лягушка скачет? Правильно, как мячик!(дети прыгают)- Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей- Толстый и мохнатый мишка косолапый (достает мишку, дети идут в развалку как медведь)- Что в корзиночке моей! Отгадай- ка поскорей!- Хитрая немножко ласковая…кошка! (дети ходят пружинящим мягким шагом, мяукают)- Что в корзиночке моей! Отгадай- ка поскорей!- Беленький и чистый…заинька пушистый! (прыгают на двух ногах, руки согнуты в локтях)- Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!- Маленькая птичка…звонкая синичка (бегают, машут руками-крыльями)- Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей! (достает угощение)Дети прощаются.Воспитатель: - Вот и встретили мы лето                            Оно зеленью одето                            Снова лето к нам пришло                            Это очень хорошо!   
02:26
15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Флора-специи
16december.pngЯндекс.Метрика