Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /sites/dsdnr.ru/system/controllers/customtabs/hooks/content_before_item.php on line 58

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /sites/dsdnr.ru/system/controllers/customtabs/hooks/content_before_item.php on line 59
Занятие (ФЦКМ) «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Занятие (ФЦКМ) «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Возрастные группы:
  • 2-я Младшая гр. 3-4 года

Конспект занятия по энергосбережению  «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»

Цель: воспитывать  бережное отношение к энергоресурсам.

Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение экономно пользоваться водой,  электроэнергией, сохранении тепла, развивать познавательную активность детей, креативное мышление; воспитывать экономность и  бережливость.

Ход занятия.

Звучит музыка, входят дети, встают около стульчиков.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, а давайте мы все вместе поздороваемся.

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй солнышко родное!

Здравствуй милый детский сад,

Как я видеть всех здесь рад!

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет не обычное  занятие, к нам в гости придёт не обычный гость.А кто вы узнаете отгадав загадку:

Она снаружи вроде груши,

Висит без дела днём,

А ночью освещает дом.

(Лампочка)

 

Воспитатель: Правильно ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла лампочка (воспитатель в  группу вносит лампочку, послушайте, что она нам расскажет.

Лампочка: Я много знаю о  энергосбережении – это значит надо беречь энергию – свет, тепло, воду. Потому что они могут когда-то закончиться и все люди на земле должны  энергию беречь, то есть пользоваться экономно.

Воспитатель: Лампочка, а как экономить  свет?

Лампочка: Нельзя дома везде включать  свет, уходя из ванны или из дома не забывайте гасить  свет, если на улице еще  светло, то нужно открывать шторы и  свет попадет в комнату.

Лампочка: Ребята, а вы знаете откуда поступает  свет  – электричество в дом?

Электрический ток попадает в квартиру по проводам.

Физминутка:

Ток бежит по проводам,

Свет  зажгёт он в доме нам.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Чтоб работали приборы,

(Руками делают  «Моторчики»)

Холодильник, мониторы.

(Хлопки в ладоши на каждый бытовой прибор)

Кофемолки, пылесос,

Ток  энергию принёс.

Лампочка: Назовите, какие вы ещё знаете электроприборы?

Ответы детей: телевизор, утюг, стиральная машина и т. д

Воспитатель: Лампочка, а мы знаем одну очень интересную игру, посмотри, как мы дружно играем.

Проводится игра с мячом:

Цель игры: учиться описывать действия, которые совершают электроприборы.

Что делают феном – сушат волосы;

Что делает холодильник – хранит продукты;

Что делают миксером – взбивают крем;

Что делают утюгом – утюгом гладят бельё;

Что делает лампа – освещает комнату;

Что делают пылесосом – пылесосом пылесосят ковры;

Что делает микроволновка – греет еду;

Что делают чайником – чайником кипятят воду.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что надо сделать, что бы было тепло в доме?

Ответы детей: утеплять окна, закрывать плотно двери, форточки, батарею не зашторивать, днём шторы держать открытыми, что бы дневной  свет проникал в дом.

Воспитатель: Ребята, давайте лампочке расскажем, как мы с вами  бережем воду?

Ответы детей: закрываем краны, чистим зубы наливая воду в чашку, а кран закрываем.

Лампочка: Ребята, правда хорошо когда дома уютно,  светло, чисто и тепло. В тёплом и уютном доме собирается вся семья и можно всем вместе попить чай, посмотреть телевизор. Так что же значит  энергосбережение?

Ответы детей: Это значит надо  беречь энергию – свет, тепло, воду.

Лампочка: Молодцы, ребята, мне у вас очень понравилось, а теперь мне пора.И запомните:  Свет вы зря не жгите,  меня вы берегите! До свидания!

 



Скачать файл: Файл konspekt_zanyatiya_po_energosberezheniyu.docx 259.05 КБ
Просмотр содержимого документа
18:40
2
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика