Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /sites/dsdnr.ru/system/controllers/customtabs/hooks/content_before_item.php on line 58

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /sites/dsdnr.ru/system/controllers/customtabs/hooks/content_before_item.php on line 59
Су-Джок терапии для развития речи детей дошкольного возраста. методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Су-Джок терапии для развития речи детей дошкольного возраста. методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Возрастные группы:
  • Старшая группа 5-6 лет

 Для развития речи детей в детских садах  можно применять и метод терапии Су-Джок. Эффективность и простота впечатляет.

Немного  узнаем историю. В 1984 году южнокорейский профессор Пак Чже Ву, предложил свою оригинальную методику оздоровления организма. Назвал он её Су-Джок терапия. «Су», в переводе с корейского, означает кисть, а «Джок» – это стопа. Кисть и стопа обладают уникальным сходством со строением всего нашего тела. Биологически активные точки, на кисте и стопе, располагаются в строгом порядке, таком же, в каком наши органы располагаются у нас в теле.Су-Джок стимулятор - массажёр, представляет собой пластмассовый шарик с небольшими шипами и разделённый на две половинки. Внутри него, находятся два кольца. Колечки сделаны из эластичной, металлической проволоки и очень хорошо растягиваются. Массаж ладоней проводится шариком, а колечками мы массажируем пальчики. При этом по всему организму ощущаются приятные, покалывающие ощущения.

Определив зоны соответствия речеобразующих органов и систем, можно воздействовать на них с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. За речь отвечают две зоны, находящиеся в коре головного мозга. Зона Вернике – отвечает за восприятие речи и зона Брока – за произношение звуков. По теории Су-Джок точки соответствия этим зонам, это верхние фаланги пальцев. Поэтому при массаже Су-Джок шариком, необходимо уделять внимание именно этой части кистей рук.

С помощью метода Су-Джок терапии можно решить такие задачи:

Развитие фонематического слуха и восприятия;Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков);Развитие звукового и слогового анализа слов;Активизация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий;Развитие общей и мелкой моторики;Развитие психических процессов.

Использование стихотворного материала помогают заинтересовать детей к массажам с шарами Су- Джок. Одновременно с массажным эффектом, происходит и автоматизация отрабатываемых звуков.



Скачать файл: Файл sharik_su.docx 529.43 КБ
Просмотр содержимого документа
04:40
1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика