Актуализация педагогического опыта "Игры-эксперименты как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста" методиче
Возрастные группы:
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму».
Китайская пословица
Изменившаяся ситуация общественного развития связана с необходимостью перестройки системы образования, смещения акцентов с развития личности исполнителя на развитие активной личности. Это обуславливает пересмотр содержания педагогической деятельности, который связан с переосмыслением не только того, чему учить, но и того, какое место в этом процессе занимает ребенок, какова его активность. Стремление к постижению мира заложено в ребенке на биологическом уровне, но это стремление нужно развивать. И повезет тому ребенку, если живущие рядом с ним взрослые, пробудят в нем познавательный интерес к окружающему миру.
Скачать файл: 58.04 КБ