Игровой сеанс для детей раннего возраста "Ёжик"материал по музыке (младшая группа)

Возрастные группы:
  • 1-я Младшая гр. 2-3 года
  • 2-я Младшая гр. 3-4 года

Умение воспитателя устанавливать психоэмоциональный контакт с детьми. Побуждать их выполнять движения за воспитателем. Вовлекать родителей в игровой сеанс с детьми.



Скачать файл: Файл Игровой сеанс для детей раннего возраста "Ёжик"17.4 КБ Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

#doc25208601 @import url('https://themes.googleusercontent.com/fonts/css?kit=fpjTOVmNbO4Lz34iLyptLUXza5VhXqVC6o75Eld_V98');ol{margin:0;padding:0}#doc25208601 table td,table th{padding:0}#doc25208601 .c4{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:11pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc25208601 .c1{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:11pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc25208601 .c6{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.1500000000000001;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc25208601 .c2{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 .c0{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.1500000000000001;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 .c5{background-color:#ffffff;max-width:467.7pt;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc25208601 .c3{height:11pt}#doc25208601 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Georgia";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Calibri"}#doc25208601 p{margin:0;color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Calibri"}#doc25208601 h1{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 h2{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 h3{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 h4{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208601

Игровой сеанс «Ежик» (10.02.2020)

 Цель. Установить психоэмоциональный контакт с детьми. Привлечь внимание к игрушке. Выявить у детей умение самостоятельно показывать и называть отличительные признаки игрушки. Развивать мелкую моторику рук. Проводить профилактику переутомления. Побуждать детей выполнять движения за воспитателем. Развивать внимание, чувство ритма.

Рассматривание игрушки «Ежик»

 Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам в гости сегодня пришел. Это ежик. Его зовут Игоша. И он хочет спеть вам песенку.

Ежик поет песенку «Что ты, еж, такой колючий?» (сл. Б. Заходера, муз. А. Пинегина).

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, для чего ежику нужны иголки? Правильно. Чтобы защитить себя от лисы и волка. Когда к нему приближается лиса, он сворачивается в комочек. Посмотрите, что есть у нашего ежика: туловище, ножки, голова. На голове – ушки и мордочка. На мордочке – носик, глазки, ротик. Ежики едят жучков и грибы. Пусть ежик посидит на полочке и посмотрит, чем мы с вами будем заниматься.

Хоровод «Я и солнышко»

Воспитатель приглашает детей встать в хоровод. Звучит песенка, дети совершают движения в соответствии со словами песенки.

 Ласковое солнышко (Дети гуляют по группе.)

 Светит на дорожку.

 Покажу я солнышку

 Все свои ладошки.

 Правую, левую! (Останавливаемся, показываем ладошки.)

 Все свои ладошки!

 Покажу я солнышку (Снова гуляем по группе.)

 Розовые щечки.

 Круглые, румяные,

 Словно колобочки!

 Правую, левую!

 Щечки-колобочки! (Останавливаемся, трем кулачками щечки.)

 На носу от солнышка

 Рыжие веснушки!

 Греются на солнышке

 Маленькие ушки.

 Правое, левое! (Останавливаются, берутся то за одно ушко, то за другое.)

 Маленькие ушки!

Игра с сенсорным материалом «Иголки для ежика»

 Воспитатель. Ребята, Ежик к нам в гости пришел не один, а со своими друзьями ежиками. У них неприятность, нет иголок и они не смогут защитить себя от волка и лисы. Давайте поможем ежикам? Сделаем им иголки из прищепок?

 Воспитатель раздает каждому ребенку по ежику из картона и прищепки. Показывает, куда и как надо прикрепить прищепки. Дети выполняют задание. При необходимости, воспитатель помогает каждому ребенку.

Воспитатель. Ну вот, теперь у ежиков есть иголки. Покажите ваших ежиков. Какие у них иголки! Теперь им не страшны ни волки, ни лисы. Давайте положим их в коробочку, а сами построим домик для ежат.

Пальчиковая игра «Домик»

 Воспитатель читает стихотворение, побуждая детей стучать кулачком о кулачок в соответствии с ритмом.

 Целый день тук да тук,

 Раздается звонкий стук,

 Молоточки стучат,

 Строим дом для ежат.

Разминка «Гуляем и пляшем»

Воспитатель включает музыку «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера и вместе с детьми «прогуливается» под музыку по группе. Когда музыка меняется, начинаем танцевать (показываем «Фонарики», топаем ножками, кружимся, хлопаем в ладоши, делаем пружинку).

 Воспитатель. Ребята, теперь давайте все вместе похлопаем себе. Как хорошо мы сегодня занимались! Какие мы молодцы! Ежику тоже понравилось с нами играть. Давайте, скажем ему: «До свидания, Ежик. Приходи к нам еще в гости!» Помашем ему ручкой.

Пальчиковая гимнастика для детей 2 младшей группы.

Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.

Задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка;

Мальчик с пальчик

1.Мальчик с пальчик

Где ты был?

(Большой палец левой руки четыре раза сгибается).

2.-Долго по лесу бродил!

(Большой палец правой руки четыре раза сгибается).

3.Встретил медведя

4.волка

5.зайку

6.ёжика в иголках.

(Большой палец правой руки поочерёдно соприкасается с остальными).

7.Встретил белочку

8.синичку

9.встретил лося

10.и лисичку.

(Большой палец левой руки поочерёдно соприкасается с остальными).

ЁЖИК

Руки сложены в замок

Ежик, ежик колкий

Покажи иголки (Поднимаем пальчики не расцепляя руки)

Вот они! Вот они!

Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки! (Пальчики опускаем)

Маленький колючий еж,

До чего же ты хорош!

Вот свернулся еж в клубок (пальцы рук сомкнуть в "замок")

Потому что еж продрог (сильно напрячь пальцы и кисти рук)

Лучик ежика коснулся (ослабить напряжение)

Ежик к солнцу потянулся (пальцы выпрямить, ладони сомкнуты, локти разведены в стороны)

Затем можно попросить детей самим сладко-сладко потянуться.


Просмотр содержимого документа
01:45
58
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика