Организованная образовательная деятельность по направлению художественно-эстетическое развитие (рисование) «Поможем Щенку найти друзей» в группе ран

Возрастные группы:
  • Не определено

конспект ООД для раннего возраста



Скачать файл: Файл konspekt.docx 18.21 КБ

Предварительный просмотр:

#doc25208538 @import url('https://themes.googleusercontent.com/fonts/css?kit=fpjTOVmNbO4Lz34iLyptLUXza5VhXqVC6o75Eld_V98');ol{margin:0;padding:0}#doc25208538 table td,table th{padding:0}#doc25208538 .c10{-webkit-text-decoration-skip:none;color:#111111;font-weight:400;text-decoration:underline;vertical-align:baseline;text-decoration-skip-ink:none;font-size:11pt;font-family:"Arial";font-style:normal}#doc25208538 .c9{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc25208538 .c7{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left;height:11pt}#doc25208538 .c2{background-color:#ffffff;padding-top:9pt;text-indent:18pt;padding-bottom:9pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 .c3{background-color:#ffffff;padding-top:0pt;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 .c17{background-color:#ffffff;padding-top:9pt;text-indent:18pt;padding-bottom:9pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc25208538 .c0{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc25208538 .c5{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc25208538 .c6{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-style:italic}#doc25208538 .c1{background-color:#ffffff;padding-top:7.2pt;padding-bottom:7.2pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc25208538 .c8{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:11pt;font-family:"Calibri";font-style:normal}#doc25208538 .c13{-webkit-text-decoration-skip:none;font-weight:400;text-decoration:underline;text-decoration-skip-ink:none;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman"}#doc25208538 .c4{padding-top:0pt;padding-bottom:10pt;line-height:1.1500000000000001;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 .c19{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.1500000000000001;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 .c31{padding-top:0pt;padding-bottom:12pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 .c23{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:18pt;font-style:normal}#doc25208538 .c14{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 .c30{font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:18pt;font-style:normal}#doc25208538 .c26{text-decoration-skip-ink:none;font-size:14pt;-webkit-text-decoration-skip:none;text-decoration:underline}#doc25208538 .c21{font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:400}#doc25208538 .c12{background-color:#ffffff;font-size:14pt;font-weight:400}#doc25208538 .c20{font-size:14pt;color:#111111;font-weight:400}#doc25208538 .c11{background-color:#ffffff;height:11pt}#doc25208538 .c28{font-size:14pt;font-weight:400}#doc25208538 .c25{max-width:467.7pt;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc25208538 .c15{font-size:14pt;font-weight:700}#doc25208538 .c24{color:#111111}#doc25208538 .c16{height:11pt}#doc25208538 .c22{font-family:"Times New Roman"}#doc25208538 .c29{font-style:italic}#doc25208538 .c27{text-indent:18pt}#doc25208538 .c18{background-color:#ffffff}#doc25208538 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Georgia";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Calibri"}#doc25208538 p{margin:0;color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Calibri"}#doc25208538 h1{padding-top:0pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:10pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 h2{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 h3{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 h4{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Calibri";line-height:1.1500000000000001;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc25208538

Организованная образовательная деятельность по направлению художественно-эстетическое развитие (рисование) «Поможем Щенку найти друзей» в группе раннего возраста

Цель: воспитание гуманного, чуткого, осторожного отношения к животным.

Задачи:

образовательные:

- формировать у детей умение рисовать жесткой кистью методом тычка;

познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни; обобщить представления детей о домашних животных: продолжать расширять знания детей о домашних животных: собаке.

развивающие: развивать речь, развивать мелкую моторику, развивать образное мышление.

воспитательные: воспитывать гуманное отношение к животным, к миру и экологическое сознание.

Приоритетная образовательная область:

- художественно-эстетическое развитие

Предварительная работа:

В группе: Сказки для самых маленьких В. Сутеева «Три котенка», «Кто сказал МЯУ», чтение сказки «Репка», сказка «Щенок Гав-гав»; сказка «Как собака друга искала», разучивание пальчиковой гимнастики «Детеныши», «Собачка».

Дидактические игры: «Покорми животных», «Угадай по описанию».

Продуктивная деятельность: рисование: «Вот у котика усы»».

Словарь: щенок, собака

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром щенка (на каждого ребенка, гуашь, оранжевого, черного цвета, по 2 кисточки (жесткая, мягкая, стаканы с водой, подставки для кистей, тканевые салфетки), мягкая игрушка собачка.

Форма организованной деятельности: подгрупповая

Место проведения: групповая комната

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть!

Дети:

Воспитатель: Послушайте и отгадайте загадку:

Лежит у крылечка

Хвост колечком

Лает, кусает,

В дом не пускает

О ком эта загадка?

Дети:

Воспитатель: Правильно, ребята, это загадка по собачку. (Воспитатель достает из корзинки собачку.) Посмотрите, какая чудесная собачка к нам в гости пришла. Давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети:

Воспитатель: Ребята, рассмотрим щеночка. Где у собачки уши?

Дети:

Воспитатель: А где у него лапки? Хвостик?

Дети:

Воспитатель: А хотите погладить щеночка?

Дети:

Воспитатель: Погладим щеночка. Ребята, а где живут собаки?

Дети:

Воспитатель: Да, собаки живут с людьми, собаки это наши четвероногие друзья. Собаки это домашние животные.

 Воспитатель: Садитесь ребята за стол.

(слышится грустный лай щенка)

Ой-ой-ой! Что-то наш щеночек совсем загрустил, что же случилось у щеночка? Он говорит, что у нее нет друзей и ей не с кем играть.

Дети, поможем щенку найти друзей?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, вы такие отзывчивые ребята! Я приготовила для вас карточки с изображением собачек, нужно нарисовать им шерстку. Я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка. А ты, щеночек, посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать.

Воспитатель: Мягкой кистью вы рисовать умеете, а сегодня будете учиться рисовать жесткой кистью. Попробуйте пальчиком, какая кисточка жесткая. Жесткая?

Дети:

Воспитатель: Посмотрите на меня, я покажу Вам, как рисовать. Набираю на кисточку краску и рисую тычком: сначала раскрашу мордочку, затем – туловище, лапки, хвостик. Промою кисточку в воде, осушу о салфетку и поставлю в стаканчик. Чтобы пальчики хорошо рисовали, сейчас мы проведем небольшую разминку. Возьмите в руки жесткую кисточку. Начинаем:

- Держим кисточку вот так: (Рука на локтет. Кисточку держать выше, ее металлической части.)

- Это трудно? Нет, пустяк!

- Вправо- влево, вверх и вниз. (Движения кистью руки по тексту.)

- Побежала наша кисть.

–А потом, потом, потом (Круговые движения кистью руки.)

- Кисточка бежит кругом.

- Закрутилась, как волчок.

- За тычком идет тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).

Воспитатель: Хорошо, размяли наши пальчики. Дети, подумайте, какого цвета будет шерстка ваших собачек.

Дети:

Воспитатель: Да, ребята, собаки бывают и оранжевыми, их можно назвать рыжими, и коричневыми. Теперь приступайте к работе.

Воспитатель: Посмотри, щеночек, как наши дети справились с заданием! Они старались, работали аккуратно. Какие у них получились замечательные собачки: пушистые, веселые! Теперь у тебя много-много друзей.

(Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю)

Воспитатель: Дети, собака вам говорит большое спасибо. А вы ребята хотите поиграть с нашим щенком?

Дети:

Воспитатель: Поиграем в подвижная игру «Ты, собачка, не лай!»

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючкой,

Зубки – острые,

Шёрстка – пёстрая!

Ты, собачка, не лай,

Собачка вдруг весело залаяла – это она приглашает ребят поиграть с ней.

Лучше с нами поиграй!

Малыши грозят ей пальчиком.

Мы бежим, ты – догоняй!

Воспитатель: Вы, ребята, расскажите, кто к нам в гости приходил?

Дети:

Воспитатель: Да, щенок. А что мы делали сегодня? Молодцы, ребята, вы все правильно мне называли.


Просмотр содержимого документа
01:45
31
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика