Календарно-тематическое планирование в младшей группе,тема "Мой край родной"календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Возрастные группы:
  • 2-я Младшая гр. 3-4 года

Развивать интерес детей к изучению родного края. Познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями. Познакомить детей с символикой родного края, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного края.

Обобщить представления детей о растительном и животном мире родного края, продолжать знакомить с разнообразием родной природы. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Развивать логическое мышление, речь детей через пояснение и обоснование своего ответа. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края, желание узнать о нём как можно больше нового и интересного. Воспитывать любовь к своей Родине, к своему краю; формировать трепетное отношение и гордость за свою малую Родину.



Скачать файл: Файл

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

ФР

ПР

Двиг

Позн.иссл

Утренняя гимнастика

Рассматривание герба России, Кунашакского района.Ц:Знакомить детей символикой родного края

Внести демонстр.материал,наст.игры

Полив растений с Вадимом. Ц: прививать желание ухаживать за растениями

Порекомендовать провести прогулку по родному селу

НОД

РР

ФР

Комм

Двиг.

Мониторинг

Прогулка 1

ПР

ФР

СКР

Позн.иссл

Двиг.

С и Эл.бт

Наблюдение за падающими листьями. Ц: дать детям понятие слову –листопад,учить любоваться красотой природы

П/и «Лохматый пес» Ц:

Внести выносной материал

Игр.упр. «Кто быстрее» Ц: развивать бег (Анита, Амира)

Вечер

РР

ПР

Комм

Позн.иссл

Беседа «Край, в котором мы живём»

Цель: Познакомить детей с названием области, в которой они живут, районе,селе

С.р.и «Магазин» Ц: знакомить с профессией -продавец

Внести необх.атрибуты

Прогулка2

ПР

 ФР

Позн.иссл

Двиг

Наблюдение за ветром Ц: Учить наблюдать за природными явлениями

П/и «Эстафета» ц: учить соревноваться с друг другом, играть в команде

Внести наборы для игры с песком,машинки

Вторник, 12 сентября

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

ФР

РР

Двиг

Комм

Утренняя гимнастика

Беседа «Погода за окном» Ц: Напомнить детям о времени года –осень,о ее признаках(тучи,дождь,листопад)

Внести демонстр.материал «Осень»

Д/и «Овощи и фрукты» Ц:закрепить знания (Амира)

Порекомендовать учить ребенка четко выговаривать название улицы, на которой находится его дом

НОД

ХЭР

ПР

Музыкальное

Позн.иссл.

По плану муз.руководителя

Мониторинг

Прогулка 1

ПР

ФР

Познав-исслед

Двиг.

С и Эл.Бт.

Наблюдение за дождем Ц: продолжать знакомить с природными явлениями

П/и «Солнышко и дождик» Ц: Развивать бег,внимательность,учить действовать по команде

Сбор игрушек Ц: приучать к труду

Внести лопатки,формочки,ведерки

И.у. «Добеги до меня» Ц:развивать скорость бега (Наргиза, Лиза)

Вечер

ПР

Познав-исслед

Игровая ситуация «Что забыл Незнайка - дежурный?»

Ц: Формировать у детей знания о правильной сервировке стола, о размещении предметов сервировки относительно друг друга.

Внести атрибуты для игры (посуда)

Прогулка 2

ФР

Двиг

П/и «Ах,картошка» Ц: учить становиться в круг,действовать по команде

Внести выносной материал

Среда, 13 сентября

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

ФР

РР

Двиг

Комм

Утренняя гимнастика

Беседа «Животный мир нашего края».

Цель: Познакомить детей с животными нашего края, их характерными особенностями, приспособленностью к окружающей среде. Закрепить с детьми названия диких животных нашего края.

Внести иллюстрации животных, игровой набор-животные

Побеседовать с Вадимом о погоде за окном

Порекомендовать посетить Краеведческий музей

НОД

ПР

ФР

Позн.иссл.

Двиг.

Мониторинг

Прогулка 1

ПР

ФР

Познав-исслед

Двиг

Самообс и ЭлБт

Наблюдение за птицами. Ц: Рассказать о птицах нашего края

П/и «Перелетные птицы» Ц: развивать бег

Сбор мусора на участке. Ц:учить соблюдать чистоту на игровой площадке

Внести выносной материал

Упр-е «Бросок мяча» Ц:упражнять в бросках мяча (Радмир)

Вечер

ПР

ПР

Познав-исслед

Игров.

Настольный театр «Теремок» Ц: напомнить детям содержание сказки, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

Игры с мячом Ц: Учить отбрасывать,ловить мяч

Внести настольный театр, мячи

Прогулка 2

ФР

Двигательная

Самообс. и ЭлБТ

П/и «Лохматый пес» Ц: упражнять в беге врассыпную

Сбор игрушек Ц: Соблюдать порядок

Внести игровые наборы с песком,машинки

Четверг, 14 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двиг

Позн.иссл

Утренняя гимнастика

Внести наст.игры

Полив растений с Камиллой

Порекомендовать посетить достопримечательности г.Челябинска

НОД

ХЭР

ХЭР

Муз.

Изобраз.

По плану муз руководителя

Мониторинг

Прогулка1

ПР
ФР
СКР

Позн.иссл

Двиг

С и Эл.бт.

Наблюдение за деревьями,листьямиЦ:Продолжать знакомить с природными явлениями, замечать прекрасное в природе

П/и «У медведя во бору» Ц: упражнять бег врассыпную

Внести выносной материал

Упр.в прыжках на одной ноге (Вадим,Лиза)

Вечер

ПР

РР

Позн.иссл

Комм

Рассматривание иллюстраций национального костюма родного края. Ц: Знакомить с историей нашего села,нац.одеждой

Внести демонстр.материал,необх.лит-ру

Прогулка2

СКР

ФР

С и Эл.бт.

Двиг

Подметание веранды от песка,сбор игрушек. Ц: Приучать к труду, учить работать сообща

П/и «Гуси-лебеди» Ц: Упражнять бег,соблюдая правила игры

Внести лопатки,формочки,машинки

Пятница, 15 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Двиг

Воспр.худ.лит.ры и фолькл.

НОД

ФР

ХЭР

Двиг

Изобразит.

Прогулка1

ПР

ФР

СКР

Позн.иссл.

Двиг

С и Эл.бт.

Вечер

ПР

РР

Позн.иссл

Комм

Прогулка2

СКР

ФР

С и Эл.бт.

Двиг


Просмотр содержимого документа
09:30
208
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика