Календарно-тематическое планирование в младшей группе,тема "Мой край родной"календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Развивать интерес детей к изучению родного края. Познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями. Познакомить детей с символикой родного края, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного края.
Обобщить представления детей о растительном и животном мире родного края, продолжать знакомить с разнообразием родной природы. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Развивать логическое мышление, речь детей через пояснение и обоснование своего ответа. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края, желание узнать о нём как можно больше нового и интересного. Воспитывать любовь к своей Родине, к своему краю; формировать трепетное отношение и гордость за свою малую Родину.
Скачать файл:
Режим
ОО
Виды
деятельности
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах
Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти
Индивидуальная работа
Сотрудничество с семьей
Утро
ФР
ПР
Двиг
Позн.иссл
Утренняя гимнастика
Рассматривание герба России, Кунашакского района.Ц:Знакомить детей символикой родного края
Внести демонстр.материал,наст.игры
Полив растений с Вадимом. Ц: прививать желание ухаживать за растениями
Порекомендовать провести прогулку по родному селу
НОД
РР
ФР
Комм
Двиг.
Мониторинг
Прогулка 1
ПР
ФР
СКР
Позн.иссл
Двиг.
С и Эл.бт
Наблюдение за падающими листьями. Ц: дать детям понятие слову –листопад,учить любоваться красотой природы
П/и «Лохматый пес» Ц:
Внести выносной материал
Игр.упр. «Кто быстрее» Ц: развивать бег (Анита, Амира)
Вечер
РР
ПР
Комм
Позн.иссл
Беседа «Край, в котором мы живём»
Цель: Познакомить детей с названием области, в которой они живут, районе,селе
С.р.и «Магазин» Ц: знакомить с профессией -продавец
Внести необх.атрибуты
Прогулка2
ПР
ФР
Позн.иссл
Двиг
Наблюдение за ветром Ц: Учить наблюдать за природными явлениями
П/и «Эстафета» ц: учить соревноваться с друг другом, играть в команде
Внести наборы для игры с песком,машинки
Вторник, 12 сентября
Режим
ОО
Виды
деятельности
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах
Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти
Индивидуальная работа
Сотрудничество с семьей
Утро
ФР
РР
Двиг
Комм
Утренняя гимнастика
Беседа «Погода за окном» Ц: Напомнить детям о времени года –осень,о ее признаках(тучи,дождь,листопад)
Внести демонстр.материал «Осень»
Д/и «Овощи и фрукты» Ц:закрепить знания (Амира)
Порекомендовать учить ребенка четко выговаривать название улицы, на которой находится его дом
НОД
ХЭР
ПР
Музыкальное
Позн.иссл.
По плану муз.руководителя
Мониторинг
Прогулка 1
ПР
ФР
Познав-исслед
Двиг.
С и Эл.Бт.
Наблюдение за дождем Ц: продолжать знакомить с природными явлениями
П/и «Солнышко и дождик» Ц: Развивать бег,внимательность,учить действовать по команде
Сбор игрушек Ц: приучать к труду
Внести лопатки,формочки,ведерки
И.у. «Добеги до меня» Ц:развивать скорость бега (Наргиза, Лиза)
Вечер
ПР
Познав-исслед
Игровая ситуация «Что забыл Незнайка - дежурный?»
Ц: Формировать у детей знания о правильной сервировке стола, о размещении предметов сервировки относительно друг друга.
Внести атрибуты для игры (посуда)
Прогулка 2
ФР
Двиг
П/и «Ах,картошка» Ц: учить становиться в круг,действовать по команде
Внести выносной материал
Среда, 13 сентября
Режим
ОО
Виды
деятельности
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах
Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти
Индивидуальная работа
Сотрудничество с семьей
Утро
ФР
РР
Двиг
Комм
Утренняя гимнастика
Беседа «Животный мир нашего края».
Цель: Познакомить детей с животными нашего края, их характерными особенностями, приспособленностью к окружающей среде. Закрепить с детьми названия диких животных нашего края.
Внести иллюстрации животных, игровой набор-животные
Побеседовать с Вадимом о погоде за окном
Порекомендовать посетить Краеведческий музей
НОД
ПР
ФР
Позн.иссл.
Двиг.
Мониторинг
Прогулка 1
ПР
ФР
Познав-исслед
Двиг
Самообс и ЭлБт
Наблюдение за птицами. Ц: Рассказать о птицах нашего края
П/и «Перелетные птицы» Ц: развивать бег
Сбор мусора на участке. Ц:учить соблюдать чистоту на игровой площадке
Внести выносной материал
Упр-е «Бросок мяча» Ц:упражнять в бросках мяча (Радмир)
Вечер
ПР
ПР
Познав-исслед
Игров.
Настольный театр «Теремок» Ц: напомнить детям содержание сказки, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы
Игры с мячом Ц: Учить отбрасывать,ловить мяч
Внести настольный театр, мячи
Прогулка 2
ФР
Двигательная
Самообс. и ЭлБТ
П/и «Лохматый пес» Ц: упражнять в беге врассыпную
Сбор игрушек Ц: Соблюдать порядок
Внести игровые наборы с песком,машинки
Четверг, 14 сентября
Режим
ОО
Виды деят-ти
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах
Организация предметно-развивающей среды
Индивидуальная деятельность
Взаимодействие с родителями
Утро
ФР
ПР
Двиг
Позн.иссл
Утренняя гимнастика
Внести наст.игры
Полив растений с Камиллой
Порекомендовать посетить достопримечательности г.Челябинска
НОД
ХЭР
ХЭР
Муз.
Изобраз.
По плану муз руководителя
Мониторинг
Прогулка1
ПР
ФР
СКР
Позн.иссл
Двиг
С и Эл.бт.
Наблюдение за деревьями,листьямиЦ:Продолжать знакомить с природными явлениями, замечать прекрасное в природе
П/и «У медведя во бору» Ц: упражнять бег врассыпную
Внести выносной материал
Упр.в прыжках на одной ноге (Вадим,Лиза)
Вечер
ПР
РР
Позн.иссл
Комм
Рассматривание иллюстраций национального костюма родного края. Ц: Знакомить с историей нашего села,нац.одеждой
Внести демонстр.материал,необх.лит-ру
Прогулка2
СКР
ФР
С и Эл.бт.
Двиг
Подметание веранды от песка,сбор игрушек. Ц: Приучать к труду, учить работать сообща
П/и «Гуси-лебеди» Ц: Упражнять бег,соблюдая правила игры
Внести лопатки,формочки,машинки
Пятница, 15 сентября
Режим
ОО
Виды деят-ти
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах
Организация предметно-развивающей среды
Индивидуальная деятельность
Взаимодействие с родителями
Утро
ФР
РР
Двиг
Воспр.худ.лит.ры и фолькл.
НОД
ФР
ХЭР
Двиг
Изобразит.
Прогулка1
ПР
ФР
СКР
Позн.иссл.
Двиг
С и Эл.бт.
Вечер
ПР
РР
Позн.иссл
Комм
Прогулка2
СКР
ФР
С и Эл.бт.
Двиг