Учебно-методический материал на тему: Подвижные игры с фитболом

Возрастные группы:
  • Не определено

Подвижные игры с Фитболом

Игры высокой и средней подвижности

1. «Лягушки и цапля» (развитие умения реагировать на сигнал). Выбирается цапля, остальные дети - лягушки. По сигналу «Лягушки!» дети прыгают на фитболах в разных направлениях; по команде «Цап­ля!» прячутся от цапли (приседают за мя­чом). Цапля-ребенок идет, высоко подни­мая колени, размахивает руками, уводит тех, кто пошевелился.

2. «Ветер северный и ветер южный» (развитие ловкости). Дети сидят на мячах по кругу. Считалкой выбирают ловишку (Северный ветер, который будет детей «мо­розить»), Южный ветер (он будет «размо­раживать» тех, кого «заморозил» Северный ветер). (У Северного ветра в руках синяя ленточка, у Южного - красная.) Дети пока­чиваются на мячах, инструктор говорит: «Раз, два, три! Северный ветер, гони!». Де­ти на мячах стараются ускакать от него.

3. «Светофор» (развитие концентрации внимания). Дети сидят на мячах врассып­ную. Инструктор показывает цветные кружки - сигналы светофора:

Красный! Ясно: путь опасный!

Желтый - то же, что и красный.

А зеленый впереди - проходи.

Инструктор показывает красный сигнал - дети неподвижно сидят на фитболах, желтый - покачиваются, зеленый - подпрыгивают на фитболах в разных направ­лениях.

4. «Два и три» (развитие внимания и ориентировки в пространстве). Под музы-4 ку дети подпрыгивают на фитболах, про­двигаясь вперед в разных направлениях. На музыкальной паузе инструктор называ­ет число 2 или 3 - дети быстро собираются в круги по двое или по трое. Проигравшим считается тот, кто не попал в круг или был невнимательным и неправильно выполнил задание.

5. «Льдинки, ветер и мороз» (развитие внимания и ориентировки в пространстве). Дети сидят на мячах парами лицом друг к другу. Хлопают в ладоши, приговаривая: «Холодные льдинки, прозрачные льдинки! Сверкают, звенят, дзинь, дзинь!». На каж­дое слово делают хлопок: сначала своими ладонями, затем своей ладонью о ладонь соседа. Хлопают в ладоши и говорят «дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в раз­ные стороны, оставив мячи в центре зала, и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдину. На сигнал «Мо­роз!» все садятся на мячи в кругу и берутся за руки. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков.



Скачать файл: Microsoft Office document icon podvizhnye_igry_s_fitbolom.doc 67.5 КБ
Просмотр содержимого документа
04:50
63
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика