Учителя, которые позорят профессию

Учителя, которые позорят профессию
Учителей стали откровенно ненавидеть. Негатив в адрес педагогов просто зашкаливает. Такое ощущение, что в школах работают сплошные монстры. Почему? Неужели не осталось добрых и порядочных учителей, которые любят детей и хорошо преподают? Они остались, и их очень много. Но есть те, кто позорит свою профессию и из-за которых начинают ненавидеть всех.

Недавно нашумевшие случаи ненормального, непрофессионального и неадекватного поведения учительницы начальных классов из Новосибирска и тюменского преподавателя ОБЖ перечеркивают добросовестный труд хороших педагогов.

В Новосибирской школе учитель вывела первоклассника из класса за ухо, да так, что ребенка пришлось потом показывать травматологу. Из-за чего? Из-за того, что он повздорил с одноклассником из-за игрушки. Неужели такой пустяк смог вывести опытного педагога, который 22 года работает в школе, из себя? Неужели с первоклассником (!!!) нельзя справиться другими способами, не прибегая к физическому насилию? Учительницу уволили. И, я считаю, правильно сделали. Взрослая женщина, которая изначально сильнее малыша, да еще и педагог, выкручивает уши. Это позор.

Преподаватель ОБЖ из Тюменской области на уроке обкладывает учеников матом, хватает за руки, толкает, оскорбляет, называя детей «дебилами» и «утырками». Место ли такому учителю в школе? Но нашлись защитники, которые оправдывают подобное поведение неопытностью коллеги, плохим поведением детей, которое привело его в состояние аффекта. Какой аффект? Учитель не имеет права позволить себе такое состояние. В каждой школе есть классы, с которыми справиться очень сложно, но ведь есть учителя, которые находят способы призвать учеников к порядку, без мата и рукоприкладства. Из пяти-шести уроков, на которых в этот день был этот класс, почему-то только один педагог настолько вышел из себя, что пустил в ход запрещенные методы. Может, дело не в учениках вовсе?

Я считаю, что учитель никогда, ни при каких обстоятельствах, не имеет права применять физическую силу. Всякое бывает в нашей жизни: и хамы, и лентяи, и откровенные негодяи. Но педагог на то и педагог, чтобы найти нужные слова, выбрать правильную позицию и не допустить конфликта. Применяя насилие, мы показываем детям, что это допустимый аргумент, который они тоже могут и будут использовать.

Подобные учителя (если их можно таковыми назвать) позорят профессию. Из-за таких псевдопедагогов начинают ненавидеть всех поголовно. В средствах массовой информации эти случаи широко освещаются, смакуются подробности, и это еще больше разжигает ненависть к учителям. По единицам судят обо всех.

Раззадоренные подобными инцидентами родители, считая всех учителей врагами народа, начинают видеть негатив в любом поступке педагога. Двойку поставил – не прав. Замечание сделал – не прав. В ход идут жалобы, раздуваются конфликты. Ненависть нарастает, как снежный ком. И все потому, что то здесь, то там какой-нибудь нервный учитель не сдержался и распустил руки.

Во многих своих статьях я пишу о жизни учителя, о его нелегкой работе, о том, с какими трудностями ему приходится сталкиваться, о загруженности, о несправедливом отношении к педагогу в обществе, потому что большинство, я в этом уверена, глубоко преданны своей профессии, искренне любят своих учеников и желают им только добра. И мне обидно, что из-за таких «коллег» тень падает на всех остальных. Нервным, несдержанным и жестоким людям не место в школе.

00:10
14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Бесплатные сайты
16december.pngЯндекс.Метрика