Пять минут шепота

Пять минут шепота

Уважаемые коллеги-воспитатели, хочу поделиться с вами моим нововведением. Я воспитатель средней группы. Но во второй младшей я заметила, что мои детки друг с другом очень громко разговаривают. Они постоянно пытались друг друга перекричать, сказать первым и громко, и даже если они стояли рядышком, то почему-то все равно говорили очень громко. И это происходило и в группе и на улице. Это меня очень огорчало и я стала применять то одну методику, то другую, то третью, но именно желаемого результата не было.

И вот, в один  субботний вечер, я придумала ввести в группе «Пять минут шёпота». Дети в группе в течение пяти минут должны были говорить шепотом. А кто нарушал правила, тот эти пять минут не играл, а просто сидел за столом или на стульчике и делал то задание, которое я ему задала. Пять минут шепота относились и к воспитателю и к ее помощнику, мы тоже говорили между собой шепотом. Я с детьми все пять минут общалась, спрашивала и отвечала на их вопросы, шепотом.

Когда мы с ними сидим на стульчиках или у нас идет образовательный процесс и даже когда у них самостоятельная деятельность, может прозвенеть мелодия (которую я заранее завела на нужное мне время) и мои детки уже без напоминания знают, что это значит. 

Вы не поверите, результат не заставил себя ждать, в кратчайшие сроки мои детки научились говорить спокойно, тихо, дружелюбно. Делюсь с вами методом придуманным мной и внедренным, а самое главное уже проверенным положительным результатом, который поможет другим воспитателям.

Крикян Марина Мартиросовна

23:46
207
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика